«Озвучены три странных момента при крушении Ту-154, наводящие на причину трагедии

Ту-154 — крушение, последние новости — 25 декабря. В воскресенье утром самолет Минобороны Ту-154, направлявшийся в Сирию, потерпел крушение в Черном море. Согласно обновленным данным, на борту лайнера находились 93 человека. Специалисты озвучили две наиболее вероятные причины произошедшего – техническая неисправность и ошибка пилотов. Глава оборонного комитета СФ Виктор Озеров заявил, что версия теракта на борту самолета исключена. Однако есть эксперты, которые не разделяют данную точку зрения.

Майор ВВС, летчик-инструктор Андрей Красноперов в интервью журналистам издания «Коммерсант» обратил внимание на несколько странных моментов при крушении лайнера, которые могут указывать на причину трагедии. По словам Красноперова, крайне подозрительным является то, что самолет после взлета при наборе высоты, а именно на седьмой минуте, пропал с экранов радара. Эксперт пояснил, что в этом случае подозрений в отношении работы двигателей и качества топлива быть не должно.

«Если бы падение произошло на взлете, причиной могло быть топливо. Ситуация, вероятно, имеет сходство с трагедией в Шарм-эш-Шейхе, там тоже после взлета прошло очень мало времени», — сказал он, отметив, что при взлете самолеты падают крайне редко, тем более такого класса и с тремя двигателями.

Касательно технической неисправности, которая рассматривается в качестве основной версии, эксперт пояснил, что Ту-154 – крайне надежные самолеты со всех точек зрения, оснащенные самой передовой системой управления.

«Имеются дублирующие системы, в том числе системы управления бортом – в случае отказа одной, вступает другая. Зная опыт пилотов, которые летают сейчас на этих самолетах, очень странной является эта ситуация, что была всего лишь седьмая минута после взлета», — обратил внимание эксперт.

По мнению Красноперова, еще одним странным моментом, наводящим на версию теракта, является то, что самолет не подал никаких сигналов бедствия и просто пропал с экранов радаров. «Можно сделать вывод, что лайнер, как и в Шарм-эш-Шейхе, сразу потерял скорость и упал в штопорное положение, т.е. стал неуправляемым. (…) Вероятно, произошло что-то нештатное, резкое на седьмой минуте полета».

Третьим подозрительным моментом, по словам эксперта, является разлет осколков. Ранее в СМИ появились данные о том, что разлет обломков самолета составил порядка пятнадцати километров. Красноперов обратил внимание, что такой разлет осколков возможен только при разрушении самолета в воздухе, что может быть при взрыве.

«Самолет, в случае падения, пикирует в воду, исчезает, его находят через некоторое время. В этом случае даже обнаружен человек, пострадавший от обломков в прибрежной зоне. Это говорит о том, что обломки падали на землю беспорядочно, значит, лайнер взорвался в воздухе», — заключил эксперт.

 ДРУГ! Поделись этой статьей! 

-----------------------------------------------------